Get Adobe Flash player
derevo54 derevo55 derevo64 derevo78 derevo56 derevo52

Топливная смесь

Достоинством второй схемы модернизации топки по сравнению с первой является более равномерная подача опилок, стружки и пыли в топочное пространство и более интенсивное и полное сгорание различных фракций топливной смеси за счет преимущественно факельного и факельно-вихревого принципа сжигания. По данным ПДО Житомирдрев, это позволило не только снизить трудозатраты и сократить потребность в автотранспорте для вывоза отходов в отвал, но и уменьшить расход более дорогостоящих видов топлива. Опыт также показал, что введение топливной смеси из опилок, стружки и пыли в топочное пространство ниже уровня газомазутных горелок не исключает оседания отдельных несгоревших частиц на дно топки, а также выноса наиболее мелких и тонких пылевых частиц за пределы зоны горения. Вследствие небольшой скорости подачи топливной смеси и воздуха в зону горения достаточно высокой интенсивности сжигания мягких отходов в топке не достигается.

При модернизации топка была переведена на подачу в нее топливной смеси пневмотранспортом, для чего на фронтальной части были смонтированы два специальных патрубка, установленные выше уровня расположения мазутных горелок. Благодаря этому, как показал опыт, отложения зольных остатков в топке котла и по тракту газоотхода оказались минимальными, что позволило производить чистку топки не чаще, чем один раз в 2 мес. При этом, как установлено, после реконструкции практически ликвидированы взрывы топлива. Производительность котла повысилась не менее чем в 2 раза, причем выявилась возможность сжигания опилок, пыли и других отходов после выведения котла на заданный режим без использования мазута.

Во-вторых, в отличие от названных выше устройств для подачи топливной смеси в зону горения схемой предусмотрено использование специальных циклонных форсунок, обеспечивающих полную реализацию принципа факельно вихревого сжигания топлива. В-третьих, для повышения интенсивности процесса горения топливной смеси последняя приводится во взвешенно-вихревое состояние путем подачи в форсунки дополнительного воздуха, причем интенсивность горения с помощью вторичного дутья может регулироваться. В-четвертых, для создания безопасных и надежных условий сжигания топлива схемой предусмотрена установка в соответствующих трактах подачи топлива и мазута предохранительных и регулирующих клапанов, а на задних стенках топок — специальных взрывных клапанов.

Copyright © 2016. All Rights Reserved.